Философия Гороскопы Отношения Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...

интеллигенты живут долго, герои должны умереть

Бренды: интеллигенты живут долго, герои должны умереть

Такова их судьба на рынке недвижимости

- Не так давно он умер. Это
Моррисона могут не помнить, Хэндрикса могут не помнить, Элвиса Пресли
могут не знать. А Курт Кобейн еще на слуху, хотя и не востребован
должным образом... Когда вышел их "Nevermind" и песня "Smells
Like Teen Spirit", во мне, как и во многих людях, что-то прорвало.
Несмотря на то, что Курт был мрачный и депрессивный - через эту мрачность
люди гораздо быстрее поняли ущербность мира и необходимость перемен.
В самих себе в первую очередь.

- Но почему Кобейн - собирательный образ? По-моему
- вполне конкретный юноша.

- Знаешь, много таких людей,
что под тяжестью разных факторов сдулись или и сошли со своих рельсов,
не способные быть верным своему решению и отвечать до конца за свои
слова.

- Кобейн застрелился разве потому, что "вышел
в тираж"? Он был же на пике славы и не хотел ли победителем уйти
сознательно?

- Тут все сработало: и отношение
людей, которые были с ним, и отношение мира к его музыке, и его собственное
отношение к "Нирване". Человека реально завертела машина
шоу-бизнеса. А он этого ничуть не хотел, он был слабым ребенком, которому
это все ни к чему: он ненавидел гастроли, пиар, все это... Писать
пластинки - да, тусоваться с хорошими людьми, делать то, что хочется!
А получаться стало совсем иначе. Жена - сука. И понимание, что музыка
никому не нужна по большому счету. А нужна лишь с точки зрения приноса
бабок. Ну и, конечно, наложились наркотики.

- Как это музыка "Нирваны" была никому
не нужна, а миллионы поклонников только в Америке?

НИКТО и никогда не узнает, каким был Юрий Гагарин на самом деле. Так же, как никто и никогда не узнает, какими на самом деле были Зоя Космодемьянская и Алексей Маресьев. Советская власть слишком хорошо умела оберегать легенды, которые сама и создавала. Нам, последующему поколению, остается только сравнивать два диаметрально противоположных варианта. Либо советский елей, вроде: «Его мать, Анна Тимофеевна, и отец, Алексей Иванович, были обычными сельскими тружениками из деревни Клушино Гжатского района и воспитали в Юре трудолюбивого и отзывчивого человека». Либо постперестроечный цинизм вроде анекдота: «Наконец-то расшифрована звукозапись первого полета в космос Ю. Гагарина: «Эй… Куда вы меня тащите?.. Эээ… Вы что?.. Что это за хреновина? У вас что, у всех крыши ПОЕХАЛИ?..»

Самый яркий пример «расхождения» официальной и неофициальной версии — история знаменитого шрама на лбу. Гагарин только вернулся из очередной командировки совершенно измученным, и власти решили дать ему передышку — отправили отдыхать в Крым. И через пару дней газета «Правда» пылко писала о том, что Герой Советского Союза купался в море, и была сильная волна. Вдруг он заметил, как тонет мальчик. Гагарин кинулся на помощь, выбросил парнишку на берег, но ударился лбом, и теперь уже пришлось спасать его самого…

А спустя тридцать с лишним лет появилась другая версия, более прозаичная. Не герою, а человеку просто понравилась медсестра, которая ухаживала за ним в санатории. Он зашел к ней в кабинет в неурочное время, но кто-то это заметил. И тогда Гагарину пришлось, как истинному джентльмену, прыгать из окошка со второго этажа. Приземление было не столь удачным, как на саратовском поле: Юрий упал на клумбу, выложенную кирпичами. Один из них и нанес злополучный удар по лбу.

Или еще полулегендарный случай, где опять же непонятно, что правда, а что нет.

Гагарину подарили «Волгу». Он всегда водил аккуратно, но однажды, возвращаясь с очередного приема, выехал на красный свет, и по его вине случилась авария. К счастью, никто не пострадал, но свою машину и старенькую «Победу» он разбил сильно. Подлетевший к месту аварии милиционер сразу узнал героя, улыбнулся, отдал честь и заверил, что «накажет виновного». Пенсионер, хозяин «Победы», тоже улыбался: Гагарин все-таки перед ним… Милиционер остановил попутную машину и попросил ш

офера довезти Гагарина туда, куда ему нужно. Конечно же, тот согласился. Гагарин уехал, но на полпути попросил вернуться к месту аварии. Там увидел, что его вину милиционер приписывал старику. Гагарин вмешался, восстановил справедливость, помог отремонтировать разбитую машину и оплатил все работы. Современники утверждают, что именно после этого случая Гагарин начал медленно очищаться от угара славы. Он настоял, чтобы его включили в группу по подготовке полетов на новом корабле «Союз-1», и ценой невероятных усилий добился, чтобы его назначили хотя бы дублером командира Владимира Комарова. Полет закончился трагически — Комаров погиб, и с тех пор космос для Гагарина закрыли навсегда.

Герои умирают молодыми


По сравнению с представителями классической школы, дети оснащены гораздо лучше, не говоря уже об организации процесса. Кроме этого они отлично учатся в школе, живут в человеческих условиях и у них заботливый наставник. Виктор считает, что его команда - это охотники нового поколения, которые должны придти на смену маргиналам и алкоголикам вроде Гарта, Мартина и Бобби.

Которое никогда не выходит из запоя

Я изливаю свои мысли на бумагу,

I am writing a swan song for ages

Пишу лебединую песнь этому веку,

I will leave it behind

Оставлю это в наследие,

And just maybe you will

И тогда, может быть,

Remember me

Ты вспомнишь обо мне...

It's the end of an innocent era

— И такое бывает: когда люди уже не понимают, куда им двигаться. Когда “Metallica” выпустили “коммерческий” альбом “Reload”, они пошли на панель, занялись музыкальной проституцией. И следующая пластинка тоже стала результатом заблуждений: куда двигаться дальше... Либо занимаешься творчеством, рубишься уж до конца, либо делаешь то, что четко приносит хорошие деньги, как и пять лет назад, дудишь в ту же дуду. Вот тут и вылезают продюсеры музыкантов: куда они направляют, туда такие музыканты и идут. Либо идут, куда сами хотят. Вот он — выбор. Пойти в противоположную сторону того, к чему ты привык, что в тебе устоялось, — это и есть революция в самом человеке. В этот момент и открываются те самые новые возможности. И не надо для этого жрать наркотики и умирать молодым. Жить на пределе можно по-разному: забирая на себя кучу дел и обязанностей и пытаясь справиться со всем этим.

— Но ты разобрался: смерть последнего героя — наркотики, случайность или осознанный выбор?

— Кобейна к этому подтолкнули. Самой покупкой ружья, из которого он застрелился. Это факт. Это как с Марком Боланом, чья автокатастрофа была подстроена его же менеджером, который потом продавал болановские пластинки несусветными тиражами. Так ведь на самом деле поступают со многими...

— ???

— Кобейну ружье подарили друзья. Один из них заявил потом, что Кортни Лав предлагала ему 50 тысяч долларов, чтобы грохнуть Кобейна. Но тот отказался. Позже, кстати, этот парень погиб — при невыясненных обстоятельствах попал под поезд...


По словам генерального директора «Миэль-Новостройки» Марии Литинецкой, «Миэль» много лет формировал и нес в массы интеллигентный образ риелтора, который занимается экономклассом. Сейчас компания получила ряд молодых, веселых, порой – наглых,  но весьма перспективных конкурентов. Тем не менее у них нет прошлого, нет багажа имевшихся, но успешно решенных проблем. «Двадцать лет опыта не позволяют вести агрессивную политику. Риелторы в массе своей используют агрессивный подход – не только в части продвижения, но и в части взаимодействия на объектах, работы с корпоративными клиентами и т.п. Но стратегия борьбы не может быть долгосрочной», – убеждена Литинецкая.


Тем не менее потрудиться сегодня придется всем: и новичкам, и «бывалым». Например, как отмечает Мария Литинецкая, сейчас в Подмосковье появилось много новых проектов из серии «многоэтажки в поле», и нужно будет как-то продавать абсолютно одинаковый продукт, так что в ход пойдут самые разные приемы. Например, по ее информации, часть компаний/проектов собирается стартовать на телевидении (которое является нетрадиционным для рынка недвижимости коммуникационным каналом – читайте на www.irn.ru материалы из серии «Топ-10 рекламодателей»). Правда, эксперт отмечает, что ряд застройщиков уже выходили в «телевизор» в тяжелые для себя периоды, не всем это принесло удачу. Есть достаточно положительный опыт «Инкома», а были и массированные федеральные медиакампании МИАНа или СУ-155 на ТВ.

- Курт тоже ее ненавидел?

- Не думаю, он просто все
понимал. Понимал, и не видел возможности, как это изменить. Может,
поэтому и погиб.

- Но ведь были и другие женщины? Он же - рок-звезда?

- Кобейн на самом деле был
весьма инфантильно настроенный молодой человек.

- Говорят, ты на него действительно похож (ну на
сцене уж точно). Но ведь он такой яростный, а ты гораздо более "в
себе"?

Загадочная смерть

В авиации происходит много тяжелых катастроф и в 10 процентах из них причины так и остаются не выясненными. Так и через 35 лет после трагической гибели Юрия Гагарина и Владимира Серегина не известно, что же произошло на самом деле.

«У государственной комиссии по расследованию причин аварии было три версии: столкновение с птицей, столкновение с шаром-зондом и опасное, неожиданное сближение с другим самолетом, — рассказывает Виктор Абрамычев, штурман полка, где служили Гагарин и Серегин. — Как оказалось, через доли секунды после того, как взлетел гагаринский «МиГ-15», в воздух поднялись еще два самолета. И с каким-то из них наши ребята могли столкнуться, поэтому их самолет и попал, как мы говорим, в плоский штопор. Я доверяю этой версии, хотя со мной многие могут поспорить . Но за 30 минут и 10 секунд полета самолет мог потерять высоту только в штопоре. И все-таки загадка ушла вместе с ними».

Алексей Леонов, летчик-космонавт, генерал-майор авиации, Герой Советского Союза в этот день следил за полетом с земли: «Юрию и Владимиру нужно было сделать простой полет в «зону». А через какое-то время звук нехороший пришел с высоты… Три колхозника, которые были свидетелями аварии, потом сказали мне, что видели дым из хвоста самолета, огонь и как он ушел в облака. Им не хватило всего 200–300 метров высоты… Последние слова, которые я слышал, выходя на связь с летчиками, были: «Идем на рубеж», а через 55 секунд самолет уже был в земле. Кто их загнал в плоский штопор? Я до сих пор не знаю фамилии пилота, который летел в другом самолете и мог столкнуться с «МиГ-15». Кстати, его видели многие, но… молчат. Почему? У меня есть еще один вопрос. Когда через 20 лет я попросил показать мне мои протоколы, которые я, как один из двухсот экспертов вел в комиссии по расследованию, то не узнал их — они были кем-то переписаны. Зачем?

…В первый день нашли останки Серегина и портмоне Гагарина, в котором лежала маленькая фотография Сергея Павловича Королева, а на следующий день — «следы» Юрия Гагарина. Вспоминаю, как в субботу мы с Юрием были в гостинице «Юность», вместе подстригались. И я заметил на шее Юрия маленькую бархатную родинку и сказал парикмахеру Игорю: «Осторожнее подстригай!» И когда я увидел эту родинку в эмалированном ведре, я понял — нет наших ребят… Они до последнего работали в активном режиме, пытались спасти самолет — в мышцах их рук и ног после аварии было обнаружено много молочной кислоты».

Автор: Дарья Чистякова
Сайт: Знаменитости

Лучшие дня

(голосов:0)
Похожие статьи:

Теоретически существует полнейшая возможность счастья: верить в нечто нерушимое в себе и не стремиться к нему
Кафка Ф.

У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение
Тургенев И.С.



Во многих современных школьных учебниках (физики, химии, биологии)говорится о случайности, как факторе , определяющем важнейшие явления природы.(Случайности, как детерминирующему фактору, в материалистическом мировоззрении отводится на самом деле гораздо бoльшая роль, поскольку многие важнейшие природные феномены объясняются в рамках этого мировоззрения случайностью "по умолчанию").


Лучшее — враг хорошего. В этой народной мудрости спрятан некий код, смысл которого состоит в том, что в погоне за иллюзиями человек теряет возможность достичь чего-то реального. Иллюзии не позволяют объективно оценивать себя, реальность, возможности, делать осознанный выбор, и наконец — быть довольным результатом. Некая идеальная картина в голове человека заставляет его соотносить желаемое и действительное и, как следствие — критиковать, беспощадно и без остановки. Таким образом, иллюзия превращает человека действующего, в человека критикующего, который тратит свое время и усилия на критику, а не на достижение желаемого. Ведь человек без иллюзий в критической ситуации кричит «Что делать?!», а человек с иллюзиями кричит «Зрада!».


Комментарии к статье Герои должны умирать молодыми:
loading...
Загрузка...


2015-2016